7839513e

Параметры этажа (Story Settings)

Новшество ArchiCAD, определение параметрических объектов позволяет еденично сохраненные объекты ( такие как окна, двери, светильники или ступеньки) использовать для представления подобных им объектов простым изменением их высоты, толщины, материала или других настраиваемых параметров. Каждый объект также можно пересохранить под другим именем позволит вам быстро построить свою собственную специфическую библиотеку.

Двери и окна

Вставка лестницы

В данном разделе вы изучите инструменты создания стен и окон, которые вставляют в стенные элементы специфические библиотечные детали дверей и окон с доступными для редактирования параметрами. Посколько Инструменты создания Дверей и Окон очень похожи, мы будем ссылаться на них как на Инструмент создания Дверей / Окон, если различие не упомянуто.

Вставка лестницы

Раздел - Пакет Excel

Еще один необходимый инструмент в арсенале любого уважающего себя буржуя. Это вам не калькулятор какой-нибудь. Тут возможностей по всякого рода вычислениям не на одну книгу хватит. Умеет считать практически все, что придумало прогрессивное человечество. При определенном умении в нем можно вести полноценную бухгалтерию, вплоть до отчетов в налоговую.

Excel
Анализ
Графика
Данные
Деньги

Практическая работа
Мир объектов Excel 2000
Все про Excel 2002
Мастер диаграмм
Excel ЧаВо

Работа в Microsoft Excel XP
Офисноге программирование
Финансовые вычисления на Excel
Задачи
Начало
Программирование
Таблицы
Хитрости

MS Excel 97
MS Excel 2000 для начинающих
Электронные таблицы Excel
Справочник по Excel 2002
Финансовые расчеты в Excel

Решение оптимизационных задач
Решение прикладных задач
Задачи оптимизации

Головоломки Flash

Иногда эту игру называют "Simon", потому что именно так называлось популярное электронное устройство, которое позволяло в нее играть. В игре имеется четыре разных фрагмента, которые проигрываются в произвольном порядке. Вы можете это увидеть, запустив файл Memory.fla. При проигрывании фрагмента загорается световое табло и воспроизводится звуковой сигнал. Элементами этой игры являются четыре птицы, сидящие на ветке

Игра на развитие памяти
Игровой автомат
Космический бой

Выполнение и оптимизация
Ресурсы сети Internet для Flash-разработчика

Самоучитель по Pagemaker 7

Выбрав PageMaker в качестве программы верстки, вы фактически сделали выбор в пользу продуктов Adobe, т. к. они особенно успешно работают вместе и обеспечивают переносимость данных между программами подготовки векторной (Adobe Illustrator, Adobe Streamline) и растровой (Adobe Photoshop) графики и издательской системой (PageMaker). Создатели этих программ позаботились о совместимости форматов файлов и унификации интерфейса, не говоря уже о широких возможностях каждой из них в отдельности.
Важная особенность настоящей книги заключается в том, что мы попытались привести в ней не только исчерпывающее описание программы, но и изложить теоретические и практические основы полиграфии и предпечат-ной подготовки оригинал-макета. Вы узнаете о процессах цветоделения, растрирования, треппинга, особенностях воспроизведения цветов и полутонов в типографском процессе и многом другом, чего нет в прилагаемом к программе руководстве. Также мы попытались частично отразить в этом издании наш собственный и чужой опыт создания, дизайна и предпечатной подготовки оригинал-макетов, который позволит вам избежать многочисленных ошибок дизайна и верстки. Мы приводим здесь многочисленные оригинальные приемы и "маленькие хитрости" верстки, которые сэкономят вам долгие часы поиска способа создания того или иного эффекта, или специфической организации макета.

Предисловие
Инструмент Hand
Шаблоны-сценарии

Связывание файлов
Обзор процесса подготовки публикации
Установки PageMaker
Редактирование текста
Атрибуты линий и фигур

Импорт графики
Структура публикации
Компоновка текста и графики
Использование графики в висячих отступах
Верстка таблиц и бланков
Верстка книг

Электронные публикации
Палитра цветов в PageMaker
Использование цвета
Управление цветом и треппинг
Черновой режим печати

Вывод оригинал-макета
Предварительное совещание в типографии
Меню Туре
Форматирование абзацев

Глобальное форматирование
Когда PageMaker почувствует себя плохо
Общие команды верстки

Операционные системы. Управление ресурсами

Операционная система с точки зрения системного программиста
Операционная система (ОС) есть набор программ, которые распределяют ресурсы процессам.
Приведенная выше формулировка является ключевой для понимания всего курса. Прежде, чем мы ее раскроем, дадим определение входящих в нее терминов. Ресурс - "средство системы обработки данных, которое может быть выделено процессу обработки данных на определенный интервал времени". Простыми словами: ресурс - это все те аппаратные и программные средства и данные, которые необходимы для выполнения программы. Ресурсы можно подразделить на первичные и вторичные. К первой группе относятся те ресурсы, которые обеспечиваются аппаратными средствами, например: процессор, память - оперативная и внешняя, устройства и каналы ввода-вывода и т.п. Ко второй группе - ресурсы, порождаемые ОС, например, системные коды и структуры данных, файлы, семафоры, очереди и т.п. В последнее время в связи с развитием распределенных вычислений и распределенного хранения данных все большее значение приобретают такие ресурсы как данные и сообщения.
Приведено около десятка определений термина "процесс", из которых автор выбирает: "программа в стадии выполнения". Это определение близко к тому, что интуитивно понимают под "процессом" программисты, но оно не является строгим. Более строгое определение процесса, которое дает терминологический стандарт, представляется нам гораздо более удачным, поэтому ниже мы приводим его полностью.
"Процесс обработки данных - система действий, реализующая определенную функцию в системе обработки информации и оформленная так, что управляющая программа данной системы может перераспределять ресурсы этой системы в целях обеспечения мультипрограммирования.
Примечания:
Процесс характеризуется состояниями, которые определяются наличием тех или иных ресурсов в распоряжении процесса и, следовательно, возможностью фактически выполнять действия, относящиеся к процессу.
Перераспределение ресурсов, выполняемое управляющей программой, влияет на продолжительность процесса обработки данных, но не на его конечный результат.
Процесс оформляют с помощью специальных структур управляющих данных, которыми манипулирует управляющий механизм.
В конкретных системах обработки информации встречаются разновидности процессов, которые различаются способом оформления и составом ресурсов, назначаемых процессу и отнимаемых у него, и допускается вводить специальные названия для таких разновидностей, как, например, задача в операционной системе ОС ЕС ЭВМ".
На примечания к определению процесса мы обратим внимание позже, а пока сосредоточимся на основной его части. С точки зрения ОС процесс - это "юридическое лицо", которое получает в свое распоряжение ресурсы. Процесс может иметь сложную структуру, но его составные части либо оформляются как отдельные процессы и тогда предстают перед ОС как независимые от процесса-родителя "юридические лица", либо используют ресурсы от имени всего процесса и тогда они "невидимы" для ОС.

Операционные системы и ресурсы
Компоновка и загрузка
Интерфейс пользователя

Шприц для bsd или функции на игле

Классический алгоритм внедрения shell-кода выглядит так: сохраняем несколько байт перехватываемой функции и ставим jump на свой thunk, который делает что задумано, выполняет сохраненные байты и передает управление оригинальной функции, которая может вызываться как по jump, так и по call (подробнее этот вопрос рассмотрен в статье "crackme, прячущий код на API-функциях", опубликованной в Хакере).
Самое сложное — выбрать место для размещения thunk'а. Это должна быть память доступная всем процессам, а такой памяти в нашем распоряжении нет! Мы знаем, что "подопытная" библиотека отображается на адресное пространство каждого процесса, но это пространство уже занято! Наскрести пару десятков байт, отведенных под выравнивание, вполне реально, только нам этого не хватает! Приходится хитрить.

Продолжить

Объектно-ориентированное программирование на C++

Прежде чем приступать к изучению объектно-ориентированного программирования (ООП) вспомним ряд положений, без понимания которых невозможно понять парадигму ООП. Одной из основных посылок для понимания такого метода программирования является четкое представление о типах данных, которые Вы собираетесь использовать в своей программе.
А начнем мы разговор с вещей, которые большинство из Вас считает простыми и давно известными. Мы поговорим о базовых типах данных и о конструкторах новых типов, используемых в языке С. Для нас стало уже привычным в начале каждой программы, функции описывать переменные, c которыми мы собираемся оперировать. При этом Вы иногда обоснованно, иногда нет, присваиваете каждой переменной один из доступных в данном языке программирования типов. А почему нам доступны именно эти типы? Насколько адекватно они позволяют описывать моделируемый в программе мир? Можно ли использовать другие, более подходящие типы? На эти и множество других, еще не заданных вопросов, мы и попытаемся сегодня найти ответы.
Каждая используемая нами в программе переменная только тогда имеет смысл, когда может принимать какие-либо значения. Множество значений, которые может принимать переменная, играет столь важную роль для характеристики переменной, что оно называется типом переменной.

Bash - командный интерпретатор GNU Bourne
Позиционные параметры
Перенаправление входного потока

Пометки событий

Справочник по настройке BIOS

BOOT-ROUTINE. Эта программа вызывает Далее программа загрузки разыскивает другие BIOS-чипы, которые могут быть встроены, к примеру, в платы расширения. SCSI- контроллеры при этом будут запускать свои собственные тестовые программы.
После этого BIOS берется уже конкретно за платы расширения и расстановку и проверку распределения ресурсов (IRQ, DMA, I/O). Далее с загрузочных секторов жесткого диска в дело вступает начальный загрузчик

CPU MicroCode Updation
SRAM Speed Option" предлагает
Опция, позволяющая включить режим кэширования для тех участков памяти, для которых уже включен режим "затенения". Опция носит интегрированный (обобщенный) характер. Любое обращение к "затененным" адресным пространствам будет вызывать копирование востребованной информации в кэш процессора.

Удивительная механика

Проблеме создания совершенного накопителя энергии, образно названного автором «энергетической капсулой», посвящены сотни научных трудов и десятки книг Нурбея Гулиа – ученого, чьи работы получили признание как в России, так и за рубежом. Энергетика всегда была и остается приоритетным направлением науки и техники, а накопители энергии – важным и перспективным разделом энергетики. Эффективное накопление энергии «впрок» должно обеспечить такой же революционный скачок в энергетике, как банковское дело в экономике. Пока же, к сожалению, о сохранении энергии про запас серьезно говорить не приходится. Автор – один из тех энтузиастов накопительной энергетики, кто в своих книгах не только настойчиво об этом говорит, но и постоянно доказывает делами плодотворность самой идеи, которой он, «загоревшись» еще в юношеские годы, остается верным по сей день. Самое же удивительное то, что большинство сложных проблем создания «энергетической капсулы» автор решил, хотя бы принципиально, именно в юношестве и ранней молодости.

В поисках «энергетической капсулы»
Небольшая экскурсия в молодость

Работа с цветом

Работа с цветовыми моделями
Имеются три различных модели для определения цветов: CMYK, RGB и LAB. Каждая модель используется для различных целей. Вы выбираете цветовую модель и смешиваете цвета в палитре Color (Цвета).

Работа с цветом
Моделирование объектов

1С Предприятие 7.7 Документация

Система исходно была реализована в архитектуре клиент-сервер в понимании этого термина системой BTRIEVE и остается такой по сей день. 90 процентов (я думаю, что 99,9%) установок системы сделаны на этой архитектуре (т.е. NOVELL).
Реализация прикладного программного обеспечения на языке высокого уровня теоретически позволяло разработчикам обеспечить работу системы с любым СУБД путем простой подмены базовой библиотеки. Однако, практически, сложность заключается в том, каким набором функциональности базовой библиотеки BTRIEVE пользовались разработчики (BTRIEVE имеет функции обратной прокрутки выборки, которой не имеется например в ORACLE, а также весьма специфические функции многопользовательской защиты). Таким образом, если система работы с новым СУБД похожа на BTRIEVE, то переход не представляет проблем. Если же это не так, то требуется весьма трудоемкая доработка базовой библиотеки, которая иногда завершается изменением функциональности и необходимостью переписывания исходных программ системы.
Не имею информации о реализации системы на SQL-Server.
Что касается ORACLE, то при запросе одного нашего клиента продемонстрировать систему на ORACLE, представители НОВОГО АТЛАНТА не смогли этого сделать (Морской порт СПБ, лето 1998 года), более того цена на систему на ORACLE оказалась в 7 раз выше, чем на BTRIEVE. В рекламных материалах о версии ГАЛАКТИКИ на ORACLE в основном рассказывается о том, что получит клиент от перехода на ORACLE и ничего о работающей системе.

История развития корпорации и системы
Цель разработки методологии
Счета
Конфигурация «Зарплата + Кадры»
Материальная выгода по вкладам

Нейронные сети в планировании

В моменты принятия сложных решений человек старается «заглянуть в себя» и постичь, каким образом он справляется с трудными и порой не решаемыми формальной логикой задачами. Естественное беспокойство и жажда познания обуревают его наряду со смутным сознанием того, что математический, алгоритмический подход к построению сложных кибернетических систем искусственно абсолютизирован. Все должно быть к месту, все должно быть взвешено, И обращаясь к себе, он раз за разом проводит мозговую атаку на то таинственное, созданное природой — на собственный мозг...

Итак, мы вступаем в самую сокровенную область искусственного интеллекта.
Мы смелы и безапелляционны. Долго и систематически насаждаемая духовная нищета заставила нас позабыть о превалирующем духовном начале в человеке. Все больше людей понимают, что мозг — лишь инструмент духа, души. И как любой инструмент, он производится, тупится и приходит в негодность — умирает. Бессмертной остается душа — продукт тонкого мира, мира сверхвысоких частот и, по мнению некоторых философов, настойчиво проявляющейся психической энергии.
А раз мозг — инструмент, его надо тренировать, заполнять, совершенствовать. В природе царит принцип целесообразности, полезности в борьбе за главную установку — установку на развитие. Нужное существует и утверждается, ненужное отмирает, как отмирают неиспользованные, «лишние» нейроны, порождая склеротическую ткань и разъедающую интоксикацию. И человека ленивого, праздного, недеятельного охватывает преждевременное старческое слабоумие. «Душа обязана трудиться», — сказал поэт Н. Заболоцкий. Эту истину мы открываем вновь, с другой, неожиданной стороны...
Мы принимаем сказанное и успокаиваемся. Не вторгаемся мы в то, что для нас сейчас непостижимо, что пока нам не дано. Но кто знает? И на всякий случай мы вооружаемся иронией, преодолевая «сопротивление материала». Ирония позволяет и сказать, и не сказать, предположить, но тотчас, прикрываясь шуткой, трусливо отступить. Только иронией можно защитить себя от мистических страхов, возникающих на трудном пути познания.


Устойчивость и помехозащищенность
Построение современной нейро сетевой технологии
Трассировка нейро сети
Стратегии обучения и самообучения

Нейронные сети с обратными связями
Нейро сетевые самообучающиеся системы управления
Логическое программирование нейро сети
Табличный метод основа искусственного интеллекта
Примеры применения нейро сетевых технологий
Использование нейросетей для анализа звуковой информации

Расширенная оптимизация подзапросов в Oracle

Сращивание подзапросов (subquaery coalescing) — это метод, при применении которого при определенных условиях два подзапроса могут быть срощены в один подзапрос, что позволяет вместо выполнения нескольких операций сканирования таблиц и соединения ограничиться единственным сканированием таблицы и единственным соединением. Хотя сращивание подзапросов определяется как бинарная операция, она может последовательно применяться к любому числу подзапросов. Сращивание подзапросов оказывается возможным, поскольку подзапрос действует как предикат фильтрации таблиц внешнего запроса.

Продолжение

Пакет Vstudio7

Вы узнаете, как управлять координатными пространствами Windows, как осуществлять взаимодействие нескольких представлений одного документа, как добиваться эффективности и реалистичности изображений OpenGL, как использоватьShell API для управления файловым деревом, как разрабатывать СОМ-серверы и СОМ-контейнеры, как синхронизировать множество элементов управления в рамках диалога, как создавать свои собственные нестандартные окна, как использовать контейнеры и алгоритмы стандартной библиотеки C++ (STL), как строить графики функций в трехмерном пространстве и, наконец, как решать простейшие краевые задачи с демонстрацией результатов в виде аккуратных графиков. Кроме того, в последней главе вы найдете информацию об архитектуре Windows, с точки зрения разработчика программного обеспечения.
При изложении материала я не стараюсь подробно рассматривать все технические детали использования какого-либо класса, функции или типа данных, так как, на мой взгляд, нецелесообразно ставить себе задачу запоминать детали. Во-первых, их очень много даже в рамках одной технологии, во-вторых, MSDN (Microsoft Developer Network) для того и существует, чтобы при необходимости быстро прийти на помощь, в-третьих, я верю в принцип: чем чаще используете, тем вероятней, что запомните. Вместо этого ставится задача показать, какие преимущества вы получаете, используя новую сущность или новый технологический прием, а главное, как их использовать.

Начало работы с Visual Studio.Net
Режимы отображения координат
Традиционное Windows-приложение
Анализатор кодов ошибок
Управление файловым деревом
Графика OpenGL

Трехмерные графики функций
От сырых COM API к проекту ATL
Трехмерная графика в проекте ATL
Из жизни студентов
Решаем краевую задачу
Некоторые сведения об архитектуре Windows